Срочный выкуп недвижимости в Москве и Подмосковье

Наш Твиттер   Наша группа Вконтакте

+7 495 177-70-07

+7 495 177-71-17

Срочный выкуп недвижимости в Москве и Подмосковье
Cрочный выкуп
НЕДВИЖИМОСТИ
за 2 дня
за собственные средства
Срочно продать недвижимость
На главную   /   Наши услуги   /   Оформление документов   /   Составление и регистрация договоров в Управлении Росреестра

Составление и регистрация договоров в Управлении Росреестра

оформление и регистрация договоров в федерельной службе государственной регистрации, кадастра и картографииВы заключили договор купли-продажи объекта недвижимости? Следующим действием, которое вы должны предпринять, является его государственная регистрация в Управлении Росреестра (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии). Соответствующее требование закреплено в ст. 558 Гражданского кодекса РФ. Помните о том, что пренебрежение государственной регистрацией влечёт за собой недействительность договора.

Порядок действий

Подготовив договор и дополнив его другими необходимыми документами (речь о них пойдёт далее), подайте собранный пакет в Управление Росреестра. Специалисты проведут правовую экспертизу документов.
При их соответствии требованиям закона и отсутствии оснований для отказа в регистрации ваш договор будет зарегистрирован.
Срок, в течение которого должны быть выполнены регистрационные действия, не превышает 30 календарных дней с момента подачи соответствующего заявления.

Перечень документов

В зависимости от особенностей ситуации перечень необходимых документов может варьироваться (он, в частности, зависит от того, договор на какой объект – дом, квартиру, земельный участок или другой – регистрируется). В перечень, как правило, входят следующие документы:
- собственно договор купли-продажи недвижимости, составленный в трёх экземплярах (первый – для продавца, второй – для покупателя, третий – для регистрирующего органа);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости;
- выписка из домовой книги (документ не должен быть старше 1 месяца);
- кадастровый паспорт (необходим в случае, если регистрация прав на недвижимое имущество была осуществлена до 2000 года);
- согласие супруга (супруги) покупателя на государственную регистрацию сделки, заверенное нотариально (требуется в случае, если покупатель состоит в браке);
- согласие супруга (супруги) продавца на регистрацию, также заверенное у нотариуса (необходимо в случае, если продавец состоит в браке).
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, изучив ситуацию, могут затребовать другие документы, не вошедшие в список, приведённый выше.

Упростить составление и регистрацию договора

Многие продавцы и покупатели недвижимости (в первую очередь – частные лица) испытывают затруднения при составлении договоров и их государственной регистрации. Это неудивительно: действия, о которых идёт речь, требуют определённых юридических познаний и опыта взаимодействия с сотрудниками государственных органов. Вы не являетесь профессиональным юристом, но при этом хотели бы обеспечить безупречное юридическое качество договора? Не желаете тратить массу времени на многочисленные визиты в Управление Росреестра? Обратитесь в агентство недвижимости «МСК Инвест». Своим клиентам мы предлагаем услуги составления договоров и их регистрации, оказывая их максимально качественно, оперативно и при этом – по доступным ценам.
Узнайте стоимость Вашей квартиры
Ваше имя: *
Телефон: *
e-Mail:
Город:
Площадь: *
Евроремонт
Количество комнат: *
Серия дома:
Этаж: *
Адрес объекта:
Или просто свяжитесь с нами

+7 495 177-70-07
+7 495 177-71-17

МСК ИНВЕСТ
Телефоны: +7(495)177-70-07; +7(495)177-71-17;
e-Mail: mskinv@mail.ru
Разработка и развитие сайта - Gomez